Введите текст с картинки: *

Сервисное обслуживание и техническая поддержка

Технический центр «Диона Холдинг» на основе многолетнего партнерства с IBM до 2022 года и сотрудничества с другими ИТ-вендорами в области продаж и сервиса ИТ-оборудования и программного обеспечения предлагает следующие услуги Заказчикам:

Для нового оборудования и программ:

  • Организацию установки и ввода в эксплуатацию программно-технических средств, проведение расширенных пуско-наладочных работ у Заказчика;
  • Помощь в диагностике неисправностей и техническом обслуживании систем.

Для ранее установленного оборудования и программ:

  • Помощь в послегарантийной поддержке и модернизации корпоративных систем Заказчика;
  • Помощь в планировании модернизации и оценке целесообразности дальнейшей эксплуатации устаревающего оборудования;
  • Помощь в диагностике неисправностей и техническом обслуживании.

Для планируемой закупки оборудования и программ:

  • Инженерно-технический анализ и помощь в выработке спецификаций на закупку и модернизацию корпоративных систем любого уровня;
  • Оценка инфраструктурных требований для программно-технических средств;
  • Помощь при проверке совместимости аппаратной части, системного ПО, промежуточного ПО и периферийного оборудования.
Технический центр на основе многолетнего опыта работы и партнерства с ведущими производителями программно-технических средств обладает уникальными практическими знаниями по техническому обслуживанию систем разного уровня и платформ (от UNIX до Windows). Сотрудники центра имеют всесторонние знания по архитектуре систем и особенностям их применения, которые подтверждаются большим количеством полученных сертификатов и закреплены бесценным опытом по обслуживанию серверов IBM Power Systems, системам и сетям хранения данных и резервного копирования.
Технический центр имеет свою диспетчерскую службу, которая, используя различные виды связи (мобильная, телефон, факс, электронная почта), обеспечивает постоянный контакт с Заказчиком и отслеживает ход исполнения заявок. В нашем активе многолетний успешный опыт технической поддержки комплексов оборудования в филиалах Заказчиков во всех регионах России (от Владивостока до Калининграда).

Технические специалисты компании:

  • имеют многолетний опыт в области установки, настройки и решения проблем в ОС AIX на серверах IBM Power Systems среднего класса;
  • имеют многолетний опыт установки и настройки кластерных решений IBM PowerHA;
  • имеют опыт установки, настройки и поддержки кластерных решений Precisely – MIMIX для ОС IBM i;
  • имеют опыт технической поддержки и настройки серверов IBM Power Systems с ОС IBM i (OS/400), включая опыт установки ОС IBM i и пакетов обновления, опыт установки ПО промежуточного слоя, развертывания LPAR;
  • знают на практике аппаратную часть серверов IBM Power Systems среднего класса, систем хранения данных среднего класса и ленточных накопителей, хорошо разбираются в системах хранения IBM и сетях SAN среднего размера;
  • систематически участвовали в проектировании конфигураций серверов и систем хранения IBM High End и их последующем внедрении;
  • имеют опыт развертывания сценариев виртуализации серверов IBM Power Systems (создание группы LPAR) средней сложности;
  • в рамках совместных проектов и имевшихся партнерских соглашений с вендорами, имеют детальное представление о возможностях сервисных подразделений;
  • имеют многолетний опыт по детальному сопровождению и оптимизации контрактов на техническую поддержку программно-аппаратных комплексов;
  • непрерывно отслеживают современные тенденции в развитии ИТ - такие, как программно определяемые хранилища данных (SDS), сжатие данных в реальном времени, виртуализация систем и сетей хранения данных, создание высоко масштабируемых файловых систем, виртуальные ленточные библиотеки, дедупликация данных, системы хранения на твердотельных носителях, управление жизненным циклом данных, облачные технологии, аналитика и т.д.;
  • постоянно применяют новые технологии в текущих проектах, проходят обучение по современным направлениям развития ИТ.